Структура и органы управления образовательной организации
Непосредственное управление осуществляется директором ЧДОУ.
К компетенции Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью образовательного учреждения.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов
- коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников ЧДОУ.
Структура организации образовательного процесса
Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:
· Группы общеразвивающей направленности для детей с 1.4 до 3 лет (10,5 часовое пребывание);
· Группы общеразвивающей направленности для детей с 3 до 7 лет (10,5 часовое пребывание);
Группы общеразвивающей направленности призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному,речевому и художественно-эстетическому.
В дошкольном учреждении функционируют 6 групп общеразвивающей направленности, в том числе 7 возрастных категорий:
Группа раннего возраста – 16 чел.
Младшая группа – 16 чел.
Средняя – 16 чел.
1 Старшая- 16 чел.
2 Старшая – 16 чел.
Подготовительная – 16 чел.
Сведения об образовании и уровне квалификации педагогического состава
№ п/п |
Характеристика педагогических работников |
Число педагогичес-ких работников |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность педагогических работников - всего |
17 |
2. |
Из общей численности педагогических работников (из строки 1): |
|
2.1. |
лица, имеющие первую квалификационную категорию |
5 |
2.2. |
лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента |
1 |